1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Categories:

Политическое. Очень грубое и неполиткорректное.

Бывает так, что кому-то до зарезу надо дать в зубы, но при этом надо соблюсти некий политес. Поэтому приходится ждать повода. Ну а уж как только повод подвернётся, так сразу к нему – «Ты чё, сука, маленьких обижаешь?». И хрясь его по еблу.

В связи с началом бурной деятельности «грузинских вооружённых сил» в ЖЖ появилась аграменная масса геополитиков и военных стратегов. Все спорят друг с другом: нужна нам Осетия, не нужна нам Осетия, воевать за Осетию, не воевать за Осетию и т.д. и т.п.

Неужели не понятно, что Осетия – не причина, а повод. Неужели не ясна разница между причиной и поводом? Наглое еблище Саакашвили давно просило кирпича. Просто вот ходит по земле такая сука, которая прячется за толстого дядюшку Сэма и нагло так выёбывается в сторону России. То есть играет он роль примерно такую, как маленький шкет, который нагло требует у прохожего пять копеек, зная, что за углом стоит кобла гопников, которая специально этого шкета и подослала. Прохожий, понятное дело, с удовольствием дал бы в зубы шкету, но тоже осведомлён о кобле за углом. Поэтому делает вид, что не обращает внимания на выёбистого шкета. Но бывают ситуации, когда шкет так подставится, что и шпана за него впрягаться не будет – вот тогда праздник на улице прохожего.

Короче, у армейских давно был на Саакашвили зуб. И Саакашвили не подкачал – предоставил повод. А так, вообще, России Южная Осетия больше ни для чего не сдалась. Просто повод хороший, чтобы наглому уроду дать в харю. Повод, понимаете?

Разумеется, предвижу серьёзные возражения со стороны тех, кто считает, что пока у России нет армии, которая напоминает вермахт, то Россия должна сидеть поджав хвост и не дёргаться. Мнение это глубоко ошибочное. Тот же вермахт, когда начал играть бицепсой, представлял из себя глубоко жалкое зрелище. Введённые в Рейнскую область пара дивизий были армией чисто номинально. И немецкий Генштаб отчаянно нервничал по поводу того, что французы ответят. Но однако же всё же приказ отдал. Ибо – государство хотело стать сильным. А сильным не становятся сразу.

После того погрома, который учинил с армией Ельцин и группа его подельников (вроде папаши всем известной Ксюши Собчак), армия не оправилась до сих пор. Но очень хочет оправиться. Кроме жирных генералов «Арбатского военного округа» ещё существуют средние и младшие офицеры, которым очень хочется служить не в карикатурной, а настоящей армии. Вот и вся причина происходящих событий.

Не надо копать глубоко. Все ответы лежат на поверхности.
Subscribe

  • Агитпроп на костях

    Информационная панель ВОЗ по коронавирусу (COVID-19) (с официальрного сайта ВОЗ). Не хотел снова ворошить эту тему. Ну да ладно –…

  • Эх…

    Если бы меня спросили, какие самые лучшие фильмы смотрел я в советское время в советских кинотеатрах брежневской поры, то я не задумываясь…

  • Случилось страшное

    Источник: www.interfax.ru/moscow/778246 Кто в армии не служил, не знает одного из главных правил армейского абсурда: «не спеши…

promo germanych july 16, 2013 23:34 672
Buy for 50 tokens
Источник фото: alushtalive.com Известная сентенция гласит «На Чёрном море хоть раз в жизни наверное отдыхал каждый советский человек». Эту фразу в фильме «Москва слезам не верит» нравоучительно произносит главная героиня Екатерина Тихомирова. Меня всегда эта фраза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Агитпроп на костях

    Информационная панель ВОЗ по коронавирусу (COVID-19) (с официальрного сайта ВОЗ). Не хотел снова ворошить эту тему. Ну да ладно –…

  • Эх…

    Если бы меня спросили, какие самые лучшие фильмы смотрел я в советское время в советских кинотеатрах брежневской поры, то я не задумываясь…

  • Случилось страшное

    Источник: www.interfax.ru/moscow/778246 Кто в армии не служил, не знает одного из главных правил армейского абсурда: «не спеши…