1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Category:
Ксюша Собчак всё же не очень хорошо знает закон информационных войн. А закон очень прост: если очень раскрученный бренд по какой-то причине начинает публично топить гораздо более слабый бренд, то достигает обратного эффекта – повышает рейтинг это бренда.

Если Остап Бендер прославился тем, что однажды «попал под лошадь», то Катя Гордон резко пошла вверх, потому что попала под женщину-лошадь. Чего и следовало ожидать:  
http://www.izvestia.ru/petrovskaya/article3118520/
Subscribe

  • Агитпроп на костях

    Информационная панель ВОЗ по коронавирусу (COVID-19) (с официальрного сайта ВОЗ). Не хотел снова ворошить эту тему. Ну да ладно –…

  • Случилось страшное

    Источник: www.interfax.ru/moscow/778246 Кто в армии не служил, не знает одного из главных правил армейского абсурда: «не спеши…

  • Переводы с немецкого

    Убийство Вильгельма Оранского 10 июля 1584 года. Автоматические переводчики в браузерах с каждым годом делают всё более впечатляющие…

promo germanych july 16, 2013 23:34 672
Buy for 50 tokens
Источник фото: alushtalive.com Известная сентенция гласит «На Чёрном море хоть раз в жизни наверное отдыхал каждый советский человек». Эту фразу в фильме «Москва слезам не верит» нравоучительно произносит главная героиня Екатерина Тихомирова. Меня всегда эта фраза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments