Не могу понять, в чём суть вирусной рекламы. Известный ролик просмотрели якобы 10 млн. человек. Очень даже может быть. Чуть позже выяснилось, что это вирусная реклама нового фильма небезызвестного режиссёра. Но ведь узнали о том, что это реклама фильма явно гораздо меньше, чем 10 млн. человек. Так в чём трюк? Ведь на стандартном биллборде или по ТВ вслед за «интригующим посланием» должна идти «расшифровка». В этом фишка – после интриги разъяснение появляется в том же самом месте, где она возникла. С вирусной рекламой вроде бы этого не происходит. Или происходит?
-
Бумажные компьютеры
На фото: бумажная модель компьютера AMIGA 500 (1987 года выпуска). Мне нравятся такие штуки. А в самом деле, когда игрушечная…
-
День 9 ноября – красно-бело-чёрный день календаря
Любопытно, что на 10 лет попытки захвата НСДАП власти в Мюнхене (т.н. «Мюнхенский путч» 9 ноября 1923 года) , в Германии…
-
Один день из жизни Российской империи
На фото: Матвей Титович Бобошко (стоит второй слева, в костюме) в кругу своей семьи. Сентябрь 1917 года. А точнее, одного из небольших…
Journal information