1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Category:

Вирусная реклама

Не могу понять, в чём суть вирусной рекламы. Известный ролик просмотрели якобы 10 млн. человек. Очень даже может быть. Чуть позже выяснилось, что это вирусная реклама нового фильма небезызвестного режиссёра. Но ведь узнали о том, что это реклама фильма явно гораздо меньше, чем 10 млн. человек. Так в чём трюк? Ведь на стандартном биллборде или по ТВ вслед за «интригующим посланием» должна идти «расшифровка». В этом фишка – после интриги разъяснение появляется в том же самом месте, где она возникла. С вирусной рекламой вроде бы этого не происходит. Или происходит?

Subscribe

promo germanych february 23, 2011 20:03 54
Buy for 50 tokens
Вот иной раз спрашивают: «Какой ваш любимый фильм?» Задумаешься тут. Вообще странно иметь какой-то один любимый фильм, любимую книгу, любимую пищу или, скажем, любимый цвет. Это похоже на детские анкеты в тетрадях, когда в на каждой странице задавался какой-нибудь вопрос (про любимый…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments