1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Category:

Вирусная реклама

Не могу понять, в чём суть вирусной рекламы. Известный ролик просмотрели якобы 10 млн. человек. Очень даже может быть. Чуть позже выяснилось, что это вирусная реклама нового фильма небезызвестного режиссёра. Но ведь узнали о том, что это реклама фильма явно гораздо меньше, чем 10 млн. человек. Так в чём трюк? Ведь на стандартном биллборде или по ТВ вслед за «интригующим посланием» должна идти «расшифровка». В этом фишка – после интриги разъяснение появляется в том же самом месте, где она возникла. С вирусной рекламой вроде бы этого не происходит. Или происходит?

Subscribe

  • Про советские отпускные

    На фото: Пансионат «Кавказ», Геленджик, 1979 год. Ну что же, вот и подошло лето к концу. Вполне ожидаемо и вполне закономерно в…

  • Вопрос точки зрения

    На фото: трудотерапия в пионерлагере «Берёзка» (Домодедовский район). Ориентировочно 70-е года прошлого века. Иной раз хочется…

  • Секс и разврат в книжках для советской детворы (14+)

    Некоторые думают, что в СССР никто не знал слово «секс». Это конечно глупость полная. Это слово никогда в СССР не несло оттенка…

promo germanych июль 16, 2013 23:34 672
Buy for 50 tokens
Источник фото: alushtalive.com Известная сентенция гласит «На Чёрном море хоть раз в жизни наверное отдыхал каждый советский человек». Эту фразу в фильме «Москва слезам не верит» нравоучительно произносит главная героиня Екатерина Тихомирова. Меня всегда эта фраза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments