«…Но есть в городах нечто большее, чем работа и зарплата. Вот только короткий перечень того, «чого у нас у селі немає, а дуже хотілось би»:
1.Такси, импортные автобусы, троллейбусы, трамваи, метро.
2. Супермаркеты, бутики, «махдональси та Гльобус, що на Майдані».
3. Банкоматы, тротуарная плитка, пополнение счета на мобильниках.
4. Автосалоны, шаурма и «кажуть, що десь ще проститутки є»…»
Взято отсюда: http://www.from-ua.com/voice/53a3a62a8fbf7.html
Пессимизм автора стал бы значительно пессимистичнее, если бы в украинские города пёрли селяне не из украинских сёл, а из кавказских и азиатских аулов. В этом смысле ситуация в украинских городах гораздо лучше, чем в российских. И если коренные жители украинской столицы морщатся, регулярно слушая в кого «закохалася Надька» или «як ми вчора пивка у барчику попили», то каково было бы им, если бы они регулярно слушали просто чёрт знает какую гортанную тарабарщину, которую всё чаще доводится слушать пассажирам московских маршруток и подземки.
Впрочем, «быков» в начале 90-х в Москве тоже хватало. И чёрт его знает, что раздражало больше – те русские «быки» или нынешние «гости с юга». Если взглянуть на проблему с философско-расовой точки зрения, то русские «быки» по крайней мере не разрушали генотип нации.
Вспоминается мне в этой связи последняя встреча с Вовкой Шутовым. Вовка был моим сослуживцем и, съездив весной 1986 года в отпуск в свой родной Челябинск, вернулся оттуда, нафаршированный фразами типа «Ты чё, бык по жизни или быковатый?» или «– Ты чё, крутой шоли? – А чё я лох шоли?» ну и другими в этом роде, которыми изрядно веселил нашу роту. Уйдя на дембель, я, разумеется, не думал, что когда-нибудь ещё встречусь с Вовкой. Но случайно летом 1992 года столкнулся с ним возле гостиницы «Москва». Вовка Шутов изрядно поплотнел, был одет в спортивные штаны, кроссовки и коричневую широкую кожаную куртку. Нескольких передних зубов у него уже не хватало. С ним было ещё двое как две капли воды похожих на него бандитов. Мы перекинулись парой приятельских фраз, но дружки ныли, что мол «пошли жрать», утягивая Вовку Шутова в недра ресторана «Москва». И мы расстались, не очень оптимистично обменявшись фразами «Ну может ещё встретимся». Больше я ни разу не видел Вовку Шутова и жалею, что тогда не пошёл с ними «погулять». Впрочем, может оно и к лучшему. Ибо я не раз потом думал – пережил ли Вовка Шутов «лихие девяностые».
Да, русских «быков» в конце-концов перестреляли или разогнали по лагерям. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. И вместо русских «быков» коренным жителям русских городов была предоставлена не очень адекватная замена в виде чрезвычайно плодовитых жителей самых разнообразных и исключительно солнечных южных республик.
Так что я вот думаю, может нынешнее наличие большого количества украинских селян в украинских городах – это ещё не самый худший вариант?
Бык по жизни или быковатый?
-
Гастрономические пристрастия моего детства
На фото: полдник в пионерлагере «Берёзка» (Домодедовский район). Этот гастрономический пост навеян вот этим постом…
-
О чём рассказала старинная фотография
Специальное предуведомление для козла Фрэнка: это чистый лытдыбр, так что не скрипи мозгами в поисках тэга. Так, просто что-то…
-
Как мы с Ильей Хржановским пытали украинских детей
Кадр из фильма «Дау.Дегенрация» (Реж.Илья Хржановский, 2020 год) Именно – пытали. Детей. Украинских. Во всяком случае,…
-
Гастрономические пристрастия моего детства
На фото: полдник в пионерлагере «Берёзка» (Домодедовский район). Этот гастрономический пост навеян вот этим постом…
-
О чём рассказала старинная фотография
Специальное предуведомление для козла Фрэнка: это чистый лытдыбр, так что не скрипи мозгами в поисках тэга. Так, просто что-то…
-
Как мы с Ильей Хржановским пытали украинских детей
Кадр из фильма «Дау.Дегенрация» (Реж.Илья Хржановский, 2020 год) Именно – пытали. Детей. Украинских. Во всяком случае,…
Journal information