В марте 2016 года стало известно о том, что рекламные посты в новостной ленте ВКонтакте теперь будут и в приложениях на iOS. До этого они появлялись только на Android, Windows Phone и мобильной версии сайта. Социальную сеть ВКонтакте ежедневно посещает более 40 млн человек, из которых более 30 млн — пользователи Android, а 12 млн — владельцы устройств на iOS
В 2016 году в Instagram появилась видеореклама в формате карусели, когда объявления могут включать от 3 до 5 изображений или видеороликов. Максимальная длительность видеоролика — 60 секунд. Новая функция для бизнеса — автоматическое воспроизведение нативной (скрытой) рекламы
В середине 2016 года на YouTube стала доступна новая интересная функция — чат. С помощью внутренней службы обмена сообщениями пользователи мобильного приложения YouTube могут обмениваться видеороликами, сообщениями и ставить лайки
Нашёл эту информацию по ссылке http://u.to/LKNQ
И что с того, что эти социалки внесли все эти изменения? Всё равно сегодня, точно также, как и раньше, если человек не умеет подавать информацию и, если хотите, навязывать её, то никакие модернизации соцсетей ему не помогут.
А все эти «обновления» – не более, чем рюшечки и кружева. Основная суть остаётся неизменной. Если тебе есть что сказать – ты можешь это сделать на любой платформе. Если сказать нечего – никакие рюшечки и кружева не помогут.
Journal information