1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Categories:

Искусство рекламы


На фото: сами знаете кто.

По «Каналу Че» весь день крутят рекламу какого-то документального исторического фильма про Вторую мировую. Реклама звучит так:

Актёр Пореченков торжественно произносит:

«Миллион русских воевали за Гитлера».

Потом делает небольшую драматическую паузу и добавляет:


«Вот главный миф чего-то там. Если ты хочешь узнать правду, смотри фильм такой-то».

Интересно, а те кто создают такого рода рекламные клипы, учитывают, что очень часто сегодня телевизор не смотрят, а он просто «жужжит» фоном. Человек делает какие-то свои дела, а телевизор рядом или в соседней комнате. И вот такие люди обычно фиксируют только первую фразу повторяющихся рекламных слоганов.

То есть сегодня очень многие люди услышали, как по каналу «Че» постоянно крутили слоган «Миллион русских воевали за Гитлера». Причём фильм большинство из этих людей смотреть не будут – ибо далеко не всем эта тема интересна.

Если те, кто сделали эту рекламу, ставили перед собой цель вбить некоторому количеству людей в подкорку сообщение «Миллион русских воевали за Гитлера», то следует отметить – они с этой задачей справились достаточно успешно.
Tags: Мимоходом, Мысли вслух
Subscribe

promo germanych october 11, 2008 15:56 7
Buy for 50 tokens
Если бы фильм «Семнадцать мгновений весны» снимал я, то обязательно подработал бы пару-тройку эпизодов. Ну например вот так: Эпизод 1 Штирлиц приводит к Мюллеру пьяного и избитого Холтофа в наручниках. Штирлиц без перчаток. Мюллер говорит Штирлицу: «Штирлиц, подайте ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments