1965 (germanych) wrote,
1965
germanych

Categories:

Об искусстве


Источник фото: ru.123rf.com

Практически все произведения искусства, созданные человеком, апеллируют к зрению (архитектура, скульптура, живопись, фотография) или слуху (музыка), либо же одновременно к зрению и слуху (театр, кино). Это связано с тем, что львиную долю всей первичной информации, получаемой человеком о мире, он получает через зрение и слух.

Подумалось, что если бы собаки обладали творческим началом и возможностью реализовать это начало, то свои произведения искусства они должны были бы создавать в виде букетов запахов.

Их искусство должно было бы развиваться примерно следующим образом:



  • Сперва воспроизведение простых запахов мяса, крови и т.п.
  • Затем переход к воспроизведению более сложных запахов, например запаха мясной похлёбки.
  • Собаки-эстеты создавали бы запахи привольных лугов и лесов, запахи дичи.
  • Некоторые создавали бы запахи суки, дойдя в итоге до запаха течки.
  • Затем пошли бы запахи пластика и металла, про которые обычные собаки говорили: «ничего не понимаю, что они нашли в этом запахе», а собаки-криткии говорили бы: «какой необычный нюх у этого автора»
  • Наконец апофеозом стали бы сложные произведения искусства в виде запахов, которых нет в природе, но которые действовали бы на какие-то тайные пружины собачьей психики.
  • А закончилось бы всё, наверное, запахом мусорной кучи и дохлой крысы.

Кстати, на Востоке люди сделали первый шаг к созданию этого вида искусства, создавая букеты ароматов. Однако развития этот вид искусства не получил, выродившись в прикладную косметологию. Слишком уж беден человеческий нюх, чтобы на его базе создать новый вид искусства.


Tags: Искусствоведение, Мысли вслух
Subscribe

  • Раздражающие моменты в советских фильмах

    На фото: известный советский кинооператор Игорь Черных (к нижеследующему тексту он никакого отношения не имеет). Бывает так, что смотришь…

  • Сто лет после детства

    Кадр из фильма Сергея Соловьёва «Сто дней после детства» (1975) Один из моих любимых фильмов – это «Сто дней после…

  • НИКТО

    Кадр из фильма «Никто» (2021 г.). Дерек Колстад наверное очень любит Тарантино и комиксы про Супермена. Во всяком случае он…

promo germanych october 11, 2020 19:32 94
Buy for 50 tokens
Кадр из фильма «Экипаж» (СССР, Мосфильм, реж.А.Митта, 1979 год) Снять фильм, я полагаю, не немного легче, чем запустить ракету в космос. По крайней мере, фильм-катастрофу, в котором обязательно должны быть эффектные напряжённые сцены. У меня не ахти какой опыт съёмок в кино,…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Раздражающие моменты в советских фильмах

    На фото: известный советский кинооператор Игорь Черных (к нижеследующему тексту он никакого отношения не имеет). Бывает так, что смотришь…

  • Сто лет после детства

    Кадр из фильма Сергея Соловьёва «Сто дней после детства» (1975) Один из моих любимых фильмов – это «Сто дней после…

  • НИКТО

    Кадр из фильма «Никто» (2021 г.). Дерек Колстад наверное очень любит Тарантино и комиксы про Супермена. Во всяком случае он…