Previous Entry | Next Entry

Лисы совхозные

columbia


В комментариях к предыдущему посту [info]nastalgya привёл следующий интересный рассказ из журнала «Вокруг Света»:

«Во второй половине 1950-х годов под Hовосибирском создали знаменитый Академгородок. Среди прочих в нем открылся Институт цитологии и генетики […] Вскоре молодой институт заключил хозяйственный договор с окрестными зверосовхозами. Те выращивали серебристо-черных лисиц – их мех тогда был в моде и прекрасно продавался за рубежом. Проблема, однако, заключалась в том, что даже после нескольких поколений разведения в неволе чернобурки боялись человека […] звери пребывали в состоянии хронического стресса, что плохо сказывалось и на размножении, и на качестве шкур.

"Можете сделать нам лису, ласковую к человеку и размножающуюся круглый год?" - спросили звероводы. "Можем!" – ответили генетики во главе с директором института Дмитрием Беляевым. К делу подошли самым что ни на есть дарвиновским образом: из огромного множества лис со всех ферм отобрали 130 таких, которые чуть спокойнее прочих относились к людям. Их начали скрещивать между собой. В каждом поколении самых дружелюбных и способных к "неурочному" размножению оставляли на племя, прочих отбраковывали на мех. И довольно скоро, через несколько поколений, обитатели клеток лизали своим хозяевам руки, виляли хвостами (выделено мной – germ.) и готовы были спариваться дважды в году.

Hо при этом и облик их волшебным образом изменился: пушистый лисий хвост загнулся серпом (и с каждым поколением все больше тяготел к баранке), лоб стал более выпуклым, острые ушки поникли. И что самое обидное – вместо роскошного черного с проседью меха "лису совхозную" покрывала светлая шерсть с черными и серыми пятнами самой неправильной формы. С научной точки зрения результат был великолепным: в недолгом эксперименте удалось воспроизвести на родственном виде процесс одомашнивания собаки. С точки зрения хозяйственной – это был полный провал: лиса с таким мехом не стоила ничего».


Тут интересно даже не то, что хвост загнулся именно серпом. Но этот пример – отличная иллюстрация того, что сделали (или попытались сделать) с народом коммунисты за 70 лет своего правления.

Коммунисты никогда не скрывали, что одной из главных своих задач видели «воспитание нового человека». Сама по себе эта идея не нова и принадлежит вовсе не коммунистам. Он возникла ещё в эпоху Возрождения. Мысль о новом человеке будущего, гармонично развитом – физически и интеллектуального, порвавшего путы царства необходимости и живущего в соответствии с новой моралью гуманизма. Таков был идеал.

В XIX веке эту идею активно развивал Веймарский усач, безапелляционно заявляя, что человек – есть нечто, что следует превозмочь. Практическое воплощение этой мысли оказалось возможным в гитлеровской Германии. Результат получился страшноватым. Белокурая бестия, раса господ, выращенная в инкубаторах СС, за довольно короткий срок показала себя Европе во всей своей ужасающей красе.

Ну а СССР? А в СССР тоже шло воспитание «нового человека». Только белокурая бестия товарищу Сталину была не нужна. Ему была нужна ласковая порода. Бестии – ну их к чёрту. Животные, которые «лижут своим хозяевам руки и виляют хвостом», как-то надёжнее. В этом направлении и шла селекция «нового человека» в СССР.

Вообще, если бы не война, которая в любом случае выдвигает на передний план совершенно иной человеческий тип, неизвестно, как далеко зашла бы коммунистическая селекция. Но война есть война. На войне ласковые лисички не нужны. В конце-концов, чтобы противостоять белокурым бестиям, нужны точно такие же бестии. Пусть даже и не очень белокурые. Может быть это и спасло нацию от тотального превращения в поголовье существ с «хвостиком баранкой и опущенными ушками».

Но «лисы совхозные» в СССР тоже появились ещё до войны. Причём в очень большом количестве. Куда же их девать? К тому же война закончилась и на повестке дня снова актуальным стал вопрос о «ласковых» существах. Остатки советских бестий – всех этих героев, кто вечно лез вперёд, отчего остался без рук и ног и тыкал всем в нос свои раны, – в одночасье собрали и вывезли с глаз долой подальше из крупных городов в дома престарелых полулагерного типа, подыхать от своих ран. А «лисам совхозным» стали подкладывать корма, а заодно – уж коли они готовы спариваться по два раза в году – и по возможности размножать именно их.

А вы думаете откуда взялись совки прямоходячие? Да вот отсюда и взялись. «Лисы совхозные». Почему они все как один так ностальгируют о НИИ? Да потому что они жить могут только в условиях искусственной прокормки. В лесу жить они уже не могут. А их выпустили в лес. И в первый момент им это даже понравилось. Но чуть позже они с ужасом поняли, что в лесу нельзя добыть себе пропитания вилянием хвостом и лизанием руки. Да и руки-то нет в лесу никакой. Нечего лизать. Вот отсюда и вдруг возникшая тоска и по руке, которую надо лизать, и по пусть не очень вкусной, но зато гарантированной пайке в кормушке, и, конечно, по самому зданию НИИ, в котором было так светло и безопасно, а вокруг было столько рук, которые можно было лизать.

Совки? Нет, совки – это уже не актуально и не отражает сущности. Лисы совхозные – вот название, отражающее истинную суть этого явления и отлично характеризующее эту выведенную в советских лабораториях породу, у которой иные поведенческие стереотипы, да и генетика изрядно отличается от базовой здоровой породы.

Comments

( 197 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]siegmund_kafka wrote:
8 Фев, 2010 13:48 (UTC)
моя мать-покойница участвовала в этом проекте в качестве зоотехника.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 13:59 (UTC)
Интересно, а много сотрудников было в этом проекте задействовано?
(без темы) - [info]siegmund_kafka - 8 Фев, 2010 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]siegmund_kafka - 8 Фев, 2010 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]siegmund_kafka - 8 Фев, 2010 16:49 (UTC) - Развернуть
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 13:55 (UTC)
А это где и что включает этот рубильник?
(без темы) - [info]velobos - 8 Фев, 2010 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aikr - 13 Фев, 2010 22:03 (UTC) - Развернуть
[info]bogoeb wrote:
8 Фев, 2010 14:06 (UTC)
ладно, ладно...не нужно сгущать.
отбор по фенотипу нормально. отбор по поведенческим признаком тоже имеет место быть, и работа по дегенеративной селекции проделана гигантская, но все дело в том, что бесхвостый примат — зверушка весьма хитрожопая, вся психика у него на шарнирчиках в любую сторону выгнется, а мозг, как только вот-вот недавно стало подтверждаться, обладает способностью к...э-э-э... регенерации, скажем, пока вообще жив.
так что, в общем-то, вопрос только в ресурсах. ну, и желающих эту ситуацию исправить.
[info]maxbraun wrote:
8 Фев, 2010 14:16 (UTC)
Исправить намного сложнее, чем испортить.
Чтобы получить нацию ущербных, достаточно периодически расстреливать всех вменяемых. А как будет выглядеть обратный процесс? Не представляю...
(без темы) - [info]todesser - 8 Фев, 2010 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]maxbraun - 8 Фев, 2010 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]todesser - 8 Фев, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 8 Фев, 2010 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 8 Фев, 2010 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 8 Фев, 2010 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 9 Фев, 2010 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 8 Фев, 2010 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 8 Фев, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 8 Фев, 2010 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 9 Фев, 2010 01:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 9 Фев, 2010 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 10 Фев, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 10 Фев, 2010 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 10 Фев, 2010 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 10 Фев, 2010 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 10 Фев, 2010 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 10 Фев, 2010 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 10 Фев, 2010 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nastalgya - 10 Фев, 2010 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 11 Фев, 2010 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 11 Фев, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 10 Фев, 2010 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirax - 18 Фев, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 18 Фев, 2010 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirax - 18 Фев, 2010 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 18 Фев, 2010 17:40 (UTC) - Развернуть
[info]dimulenka wrote:
8 Фев, 2010 14:48 (UTC)
Как близко. Только что написал сценарий, где говорится о спасительной роли войны для сохранения личности. Может, в "ИК" напечатают, прочтёте. А про таких собак у меня даже песенка есть. Трагичная, но светлая. О весне.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 14:55 (UTC)
Да, песня грустная. Но жизненная.
[info]hasisin wrote:
8 Фев, 2010 14:57 (UTC)
потрясающе красивая история.
утащу.
люблю такое.
[info]rosticus wrote:
8 Фев, 2010 15:42 (UTC)
Проблема СНГ то есть постсоветской системы в том что не преодолена ОСНОВНАЯ убийсвенная черта системы советской - паралич мотивации к труду.

То есть страна не может быть богатой, если люди это богатсво не создают. А чтобы они создавали они должны с иметь мотивацию.

После развала коммумнизма в качестве спасительного рецепта была проведена так называемая "приватизация" то есь создания института частной собственности.
Однако само наличие легального института частной собственности ничего не меняет по сути. Ибо если совсем не обязательно (а особенно если собственность досталась при помощи кражи) собственник митивирован к труду. Очень часто он может просто получать прибыль за счёт мошеничества. Особенно если нет контроля и нет конкуренции.

С другой стороны. Основная масса работников, получая нищенские доходы за труд, опять таки совершенно не заинтересована в том чтобы повешать его качеество и количество.

Всё в основном осталось абсолютно также как и в Совке вплоть до воровства сливочного масла из булочек.

Так о чём говорить? СИСТЕМУ нужно менять, а не людей. Люди какие есть. Другие не будет. Есть страны, где народонаселения куда менее способно, чем россияне. Однако живут они припеваючи.


[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 16:44 (UTC)
Существует довольно неверное восприятие политической системы, как некой абстрактности, чуть ли не с Луны спущенной. Это, видимо, рудимент преставлений о том, что «вся власть от бога». Однако же любая политическая система – есть продукт населения этой страны. Так что нельзя изменить систему вне качественных изменений населения.
(без темы) - [info]seatrotter - 9 Фев, 2010 05:48 (UTC) - Развернуть
[info]avskalon wrote:
8 Фев, 2010 16:22 (UTC)
Отрицательный отбор
был одной из давно и прочно поставленных целей большевиков. И Вы правы, говоря о культурных предшественниках - это французский классицизм, «подстриженные деревья», кто кубом, кто ромбом. Селекция - мощный инструмент и мы все - плод ее. Правда, более или менее случайный. Считается - результат полового отбора (в основном - женского).
А вот большевики сделали мощный рывок вперед: они снесли социальный опыт общества вместе с его носителями: целыми (полностью, без изъятия) слоями общества. Это была гениальная догадка, принадлежавшая лично вождю, если Вы читали Государство и революция Ленина.
Но совок не ВЫВОДИЛИ, как генетики лис, норок или даже межвидовые смеси (хонорики, к примеру: хорек с норкой). Но отбирали, уничтожая или изолируя ненужный материал. Так и говорили - материал. Вот, если не лениво, гляньте: http://avskalon.livejournal.com/4657.html
И что страшнее всего, сейчас происходит ровно то же. Сотни тысяч лучших из лучших россиян бежали и работают ТАМ. Это продолжение отбора. Их «человеческий материал» изъят из популяции остающейся в России. И что еще важнее - изъят из воспроизводства социального опыта.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 16:47 (UTC)
Re: Отрицательный отбор
В Совдепе выводили специально «нового человека», а он должен был быть примерно «лисом совхозным». И «негодный материал» искусственно выбраковывали.
(без темы) - [info]avskalon - 8 Фев, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avskalon - 8 Фев, 2010 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avskalon - 8 Фев, 2010 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirax - 18 Фев, 2010 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]arthorse - 21 Фев, 2010 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 8 Фев, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 9 Фев, 2010 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 10 Фев, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 10 Фев, 2010 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reshetov - 9 Фев, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avskalon - 10 Фев, 2010 04:40 (UTC) - Развернуть
[info]dims12 wrote:
8 Фев, 2010 17:18 (UTC)
За несколько поколений генетическую селекцию не проведёшь. "Совки" сформированы не в генах, а в общественном сознании.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 18:34 (UTC)
Ну как не проведёшь? Вот же факт налицо – 70 лет и имеется то, что имеется. В области поведенческих стереотипов (а именно они, по Гумилёву, отличают один этнос от другого) мы имеем если и не новый этнос, то, во всяком случае, нечто вроде конвиксии (опять же, в терминах Гумилёва).
(без темы) - [info]dims12 - 8 Фев, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vlad_malakhoff - 9 Фев, 2010 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vlad_malakhoff - 9 Фев, 2010 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 9 Фев, 2010 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 9 Фев, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 10 Фев, 2010 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 10 Фев, 2010 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 11 Фев, 2010 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pushkin_spb - 9 Фев, 2010 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pushkin_spb - 10 Фев, 2010 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]igorilla - 8 Фев, 2010 22:45 (UTC) - Развернуть
[info]sambunigrin wrote:
8 Фев, 2010 17:24 (UTC)
Судя по описанию эксперимента сотрудники НИИ обманули директоров звероферм, они тупо скрещивали лис с собаками, чтобы добиться желаемых реультатов. Согласно Вашей экстраполяции на счет создания "советского человека" то же происходило и в ЧиЧиЧиПи, когда коммуноиды скрещивали Великих Русичей со зверьем чуркобесьим, вспомните фильм "Свинарка и пастух". А вообще есть у В. Солоухина стихотворение "Волки": "Мы волки и нас по сравненью с собаками мало..." Ненахожу ссылку, гуглите, если интересно, сами.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 18:39 (UTC)
«со всех ферм отобрали 130 таких, которые чуть спокойнее прочих относились к людям. Их начали скрещивать между собой. В каждом поколении самых дружелюбных и способных к «неурочному» размножению оставляли на племя, прочих отбраковывали на мех». Никакого скрещивания с собакой.
(без темы) - [info]dims12 - 8 Фев, 2010 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2010 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 9 Фев, 2010 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dims12 - 9 Фев, 2010 14:26 (UTC) - Развернуть
[info]patt25 wrote:
8 Фев, 2010 19:25 (UTC)
Генофонд
Запущенный в 1917 году процесс формировал в обществе не только "лис",но и"крыс".
1917-1923 -Во время революции и гражданской войны истреблены или выброшены из страны миллионы людей из числа знати,буржуазии,офицерства , духовенства и купечества.Далеко не самые худшие.
1923-1941-происходит дальнейшее изменение генофонда страны.Уничтожаются честные,умные,порядочные,толковые. В построенной псевдо-социалистической системе поощряется выживание и размножение «шариковых».
1941-1945 годы-Война опять принесла миллионные потери населения страны. Среди уцелевших увеличился процент прохиндеев уклонившихся от армии разными способами,зацепившихся за теплые тыловые места или пристроившихся в различные заград отряды и органы НКВД.
1945-1985-Процветает приспособленчество,блат,взяточничество, коррупция,воровство,хамство и тому подобные качества,которые становятся визитной карточкой советского общества.
1995 и далее- Во многих странах на постсоветском пространстве генофонд находится еще в более плачевном состоянии,чем раньше. На поверхность общества всплывают уголовники,жулики и проходимцы.Коррупция и взяточничество достигают невиданных ранее размеров.Продолжается и намного усиливается отток за границу, в западный мир, интеллигенции,ученых,техических специалистов,спортсменов и квалифицированных рабочих.Ненависть и злобность становится одним из движущих мотивов жизнедеятельности.
Полностью здесь: http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_l/etobylonedawnoetobylodawno-27.shtml


[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 20:40 (UTC)
Re: Генофонд
Ну «крысы», «лисы» – это уже жонглирование словами. Суть-то от этого не меняется. Кстати, крысы вообще незаслуженно обижаются в этом смысле, ибо крыса – очень умный и свободолюбивый зверёк. Хотя, конечно, её рефлексы достаточно легко предсказуемы. )
(без темы) - [info]ghrar - 9 Фев, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
[info]polenova wrote:
8 Фев, 2010 20:32 (UTC)
Красивая история. И убедительная. А мой папа в то же время делал из обезьяны челоловека. Это было неясно зачем нужно народному хозяйсву, думаю ни за а чем, но подтврждало теорию, что "труд сделал из обезьяны человека". Человеком та обезьяна не стала, хотя многому научилась. Только зверюга это был страшный, его персонал боялся. Не знаю куда его потом дели. Он от своих человеческих навыков научился клетку открывать и ночью порвал в клочья лабораторную собачку. Так, для удовольствия. Так что труд тоже не сильно облагораживает.
[info]germanych wrote:
8 Фев, 2010 20:44 (UTC)
Человек из обезьяны очень даже коммунистам пригодился бы и помимо доказательства тезиса о том, что «труд сделал из обезьяны человека». Просматривается и вполне конкретный прикладной прок – человеко-обезьяну можно посадить в ракету для корректировки полёта на цель. Ну, или, как вариант – в танк.

А вообще, немного подробнее про работы вашего папы не расскажете?
[info]anton2ov wrote:
9 Фев, 2010 10:24 (UTC)
Эксперимент-то, кстати, продолжается. Только с прицелом уже не на совхозы, а наа теоретическую генетику.

Ищут гены, ответственные за дружелюбие и стрессоустойчивость, а также их связь с генами, ответственными за особенности внешнего облика.
[info]germanych wrote:
9 Фев, 2010 12:12 (UTC)
Что, с точки зрения науки, конечно интересно. Но с точки зрения человечества, мне так кажется, представляет определённую опасность.
[info]featar wrote:
9 Фев, 2010 13:35 (UTC)
Да, "плоды страшной селекции", как говорил один правозащитник.
[info]kot_kam wrote:
9 Фев, 2010 16:16 (UTC)
"Практическое воплощение этой мысли оказалось возможным в гитлеровской Германии. Результат получился страшноватым. Белокурая бестия, раса господ, выращенная в инкубаторах СС" - это в смысле, за десять лет целую расу вырастили в инкубаторах? Художественно, но неубедительно. На лис, кажется, и то больше времени ушло.
[info]pushkin_spb wrote:
9 Фев, 2010 16:45 (UTC)
Это не выращивание новой расы, а закладка поведенческих стереотипов и норм. Если любому ребенку с детства прививать чувство превосходства над теми, кто имеет другой цвет волос, то думаю (вне зависимости от того, кто были его родители) он будет абсолютно уверен в своем превосходстве.
(без темы) - [info]kot_kam - 9 Фев, 2010 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
[info]antada wrote:
9 Фев, 2010 16:26 (UTC)
Я- продукт совкового периода, но как-то не получается соотнести Ваще "выступление" ни с моими друзьями, ни с собой. Я не рыдаю по ушедшему времени, но могу сказать, что нынешнее время ничем не лучше. Я полностью согласна с avskalon, а по жестокости, бездушию,беспринципности, мне кажется, современное общество переплюнуло даже сообщество "бестий"
[info]pushkin_spb wrote:
9 Фев, 2010 16:35 (UTC)
Это просто "лис", выпустили в лес, и на начальном этапе они пытаются выжить, а проще всего это сделать, игнорируя "законы стаи". Через некоторое время лисы поймут (я надеюсь), что жить по законам легче. Вот к примеру, в 90-е годы на дорогах царил просто беспредел, у кого круче машина, тот и прав, сейчас такого явного беспредела уже нет, ну рэкет там всякий т.п.
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 02:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pushkin_spb - 10 Фев, 2010 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 20:03 (UTC) - Развернуть
[info]botic_yellow wrote:
9 Фев, 2010 19:09 (UTC)
"совок прямоходячий"
позвольте спросить, каким образом совместить мозг ученого и инстинкты бизнесмена? да еще и навыки рэкетира? где вы видели такой пердимонокль? выгнать всех в лес много ума не надо, одичают быстро, а вот обратно собрать в пресловутые нии не получится - некого будет. уже некого, поди. знакомый из новосиба в омерике давно, разрабатывает какую-то "автоматизацию доказательства теорем", такую штуку, что "исскуственный интеллект - это промежуточный этап нашей работы"... потому, что в лес не хотел. и таких много, я уверен. как их из омерики вернуть?
[info]reshetov wrote:
9 Фев, 2010 20:10 (UTC)
Re: "совок прямоходячий"
Прекрасно совмещаются, но не у всех, вот сейчас и идёт такая селекция, отбирается "человек будущего" обладающий полным набором качеств. Вернуть просто предложить чуть больше чем "там" - бегом прибегут. Проверено на спортсменах;) Вот только нужно-ли? Подрастающие сейчас вполне могут сделать качественный скачок, имхо.
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reshetov - 9 Фев, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reshetov - 9 Фев, 2010 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 9 Фев, 2010 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reshetov - 9 Фев, 2010 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pushkin_spb - 10 Фев, 2010 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pushkin_spb - 10 Фев, 2010 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]botic_yellow - 10 Фев, 2010 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]botic_yellow - 10 Фев, 2010 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2010 20:57 (UTC) - Развернуть
[info]nasralla wrote:
10 Фев, 2010 02:37 (UTC)
1. За такое короткое время никакая селекция невозможна - очень мало поколений сменилось.

2. Если выбирали послушных, откуда беспредел и бандитизм?

3. Если Вы хотите найти причины, по которым не сработали теории "невидимой руки" - в экономике ХХ и тем более ХХI века эти теории не работают. Богатые страны не богатеют, а проедают накопленное в предыдущий период, если говорить о научном и культурном наследии. Что касается чисто финансовой стороны вопроса, то Россия 90х годов - это карикатура на то же самое, происходившее на Западе под лицемерными аристократическими занавесками - строительство финансовых пирамид. В этих условиях созидательный труд не мотивирован внешними экономическими условиями.

4. Теоретики "невидимой руки" сейчас ищут оправданий, почему не сработало. Как объяснить людям, что они страдают, потому что совки, что они должны искупить некие первородные грехи и только в следующей жизни вправе рассчитывать на обещанные в конце 80х райские кущи капитализма.
[info]pushkin_spb wrote:
10 Фев, 2010 11:48 (UTC)
"1. За такое короткое время никакая селекция невозможна - очень мало поколений сменилось."

Селекция естественно не возможна, а вот ухудшение генофонда из-за эммиграции 20-х годов, репрессий и т.п. (см. выше) очень даже. От осины не родятся апельсины.

2. Если выбирали послушных, откуда беспредел и бандитизм?

Послушных лис выпустили на волю, в лес, а там как оказалось нет законов, можно все, но не было и "кормушки", что же делать? А отнять у более слабых, законов природы никто не отменял. Думаете что это только у нас так? А если взять скажем Францию или Англию и поставить в уловия выживания, не жизни а именно выживания, там не будет беспредела? Налет цивилизованности слетит так же быстро как листья с деревьев осенью.
Да что далеко ходить, почитайте как ведут себя "цивилизованные" американцы в Ираке, я даже не общую политику имею в виду, а поведение простых солдат. Например в тюрьме Абу-Грейб.
(без темы) - [info]antada - 10 Фев, 2010 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nasralla - 10 Фев, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nasralla - 10 Фев, 2010 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 10 Фев, 2010 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirax - 18 Фев, 2010 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nasralla - 18 Фев, 2010 15:30 (UTC) - Развернуть
[info]ss_83 wrote:
10 Фев, 2010 07:46 (UTC)
"Новая историческая общность"

Этногенез советского народа

http://az-greshny.livejournal.com/151712.html
[info]germanych wrote:
10 Фев, 2010 12:49 (UTC)
Всё верно. С небольшим дополнением. В современных турках много и славянской крови. Ибо турки активно захватывали в рабство славянских мальчиков и делали из них янычар. Соответственно, также включая в турецкий этнос.
[info]germanych wrote:
10 Фев, 2010 13:32 (UTC)
Спасибо, интересно. И очень наглядно.
[info]antada wrote:
10 Фев, 2010 22:06 (UTC)
Если не затруднит, почитайте про ИФВЗ. Сейчас эти "захребетники" строят онкологический центр. Считаться, кто за чей счет начали Вы, поэтому оставим эту тему.
А к вопросу о совковости, я Вам сразу сказала "Я-совок!", может и не самый заскорузлый, но таковой.
И зарплаты мы получали точно такие же, как Ваши родители, и жили точно также, но говоря в таком тоне о жизни нас и Ваших родителей, какой бы она ни была, я считаю обидным.
Да было всякое, и НИИ жравшие народные деньги были, но нельзя так вот огульно обо всех
[info]germanych wrote:
11 Фев, 2010 10:53 (UTC)
Я огульно обо всех не говорю. Таких, как Королёва, я выделяю. Или вот недавно истребитель нового поколения выкатили. Кто-то его делал? Наверное в первую очередь те же самые конструктора, инженеры, да и слесари, которые тем же самым занимались ещё при СССР? Однако они почему-то нашли для себя возможным продолжать заниматься наукой и техникой, может и не за гигантские деньги, но продолжают заниматься любимым делом – оказывается в современной России это возможно, вопреки заявлениям многих «сидельцев НИИ», что всё порушено, всё разгромлено. А те НИИ, которые в самом деле никакой пользы не приносили «кроме вреда», те порушены и разгромлены – и чёрт бы с ними. Не надо делать из науки или ещё чего-либо фетиш. А то получается, что любой, кто в белом халате сидел возле какого-нибудь осциллографа, был небывало одухотворённым человеком, приносящим огромную пользу обществу. Увы, реальность была сильно другой.

PS: кстати, не надо выносить комментарии из ветки, создавая комментарий первого уровня.
(без темы) - [info]antada - 11 Фев, 2010 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 11 Фев, 2010 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antada - 11 Фев, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
[info]bogoeb wrote:
11 Фев, 2010 11:06 (UTC)
а вот и демотиватор, походу, нужный подоспел

также предлагаю забанить Меня сразу, шоп не мучаться от невозможности соблюсти дерьмократическое и толерастное выражение морды лица, разрываясь между быдлячьей ненавистью к чужому мнению и мешающим выражению этой ненависти натянутым с чужого плеча пиджаком. А то вон Никонов аж месяц терпел, портил себе пищеварение, а зачем, спросить? А из мест, где Мне попались столь нажористые низколобые дебилы, любители тухлой копипасты и эталонные невежества, как автор, чья цитата послужила старттопиком, Я так просто не ухожу бхыхы.
[info]germanych wrote:
11 Фев, 2010 11:37 (UTC)
Re: а вот и демотиватор, походу, нужный подоспел
Неплохой демотиватор. А за что вы предлагаете вас забанить? У вас какое-то горе произошло или кто-то вас обидел? Вы расскажите, вам легче станет. Кстати, расскажите уж заодно, а чего кроме огромной кучи говна добились вы? Ну в сравнении, скажем, с енотом?
(без темы) - [info]bogoeb - 11 Фев, 2010 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 11 Фев, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 11 Фев, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]germanych - 11 Фев, 2010 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bogoeb - 12 Фев, 2010 00:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]germanych wrote:
15 Фев, 2010 22:56 (UTC)
Я другой. В СССР ведь не только совхозных лис выращивали. Как я сказал, слава богу – война сильно помешала завершить этот эксперимент. Так что нормальные сильные люди вроде меня тоже на просторах нашей матушки-России остались. На нас, стало быть, вся надежда.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]germanych - 18 Фев, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]germanych - 28 Фев, 2010 22:39 (UTC) - Развернуть
[info]pbi6a wrote:
16 Фев, 2010 01:47 (UTC)
%)
Превед!
[info]sashaizdonetska wrote:
20 Фев, 2010 09:32 (UTC)
Красные зомби
Я их так ещё называю :)
[info]germanych wrote:
20 Фев, 2010 18:36 (UTC)
Re: Красные зомби
Можно и так.
[info]arthorse wrote:
21 Фев, 2010 10:59 (UTC)
Полностью согласна... То, что осталось, очень мало для ярких личностей...
Но есть! Пробьемся!
[info]germanych wrote:
21 Фев, 2010 22:01 (UTC)
Да яркие лично есть. И, надеюсь, немало. Пробьёмся.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 197 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow