А давайте заострим внимание ещё раз вот на каком моменте. А именно: «В СССР всё было хорошо, а вот в РФ всё ужасно плохо». Предположим, что это так – ну сделаем такой гипотетический реверанс совпатам. Но вот в чём вопрос: а почему в РФ всё стало хуже, чем в СССР? Произошло землетрясение на 1/6 части суши, которое развалило могучую промышленность? Вроде бы ничего такого не было. Может гигантская цунами захлестнула Страну Советов, разметав в пух и прах советскую инфраструктуру? Вроде бы тоже ничего такого не происходило. Метеорит? Мимо кассы. В общем, сколько не перебирай, а ужасный катаклизм, который уничтожил СССР, произошёл вовсе не по вине природной стихии. А по чьей вине?
Всему виной, как несложно догадаться – человеческий фактор. Да-да, человеческий фактор и больше ничего. Люди взяли и уничтожили СССР, заменив его на набор «государств», самое большое из которых называется РФ. Итак – всё это сделали люди. Но закономерен вопрос: что же это за люди такие, которые осуществили то, что не по силу оказалось даже Гитлеру и всей военной машине Третьего Рейха? Может этих людей телепортировали в СССР с Марса или Луны? Или может войска НАТО и ЦРУ произвели массированный десант по всей территории Советского Союза, который коварно прокрался во все руководящие органы Совдепа, после чего по тайному знаку разрушил Великое Могучее Государство Рабочих и Крестьян? На такой версии вроде бы не настаивают даже самые тупые из совков.
Так откуда же взялись те люди, которые уничтожили СССР и стали переводить оставшееся геополитическое образование на новые рельсы? Как появились на свет и где воспитывались все те, кого совпаты кроют на чём свет стоит?
Увы, но даже самый тупой упёртый совок вынужден признать, что все эти люди – это плоть от полти и кровь от крови Советского Союза. И Чубайс, и Гайдар, и Ельцин, и Собчак (папа), и Лужков, и Дерипаска, и Абрамович, и даже Джохар Дудаев с Шамилем Басаевым – родились, воспитывались и выросли в Советском Союзе. Исправно повязывали каждое утро пионерские галстуки, слушали передачу «Пионерская зорька» и писали правильные сочинения про Раскольникова и Базарова. Потом стали комсомольцами, потом кое-кто из них неплохо поднялся по карьерной лестнице. А потом вдруг – бац – и они стали делать нечто такое, от чего на их головы посыпались громы и молнии со стороны советских патриотов.
И вот на этот счёт совки и совпаты, как воды в рот набрали и не хотят объяснять: ну как такое могло случиться, что в самом лучшем государстве, при самом лучшем образовании и воспитании, вдруг у основных рычагов власти оказались люди, которые эту самую Советскую власть придушили в одночасье. Конечно, можно заклеймить автора блога
Как так случилось, что в СССР к концу 80-х годов на самом верху власти, а также почти сплошь на среднем уровне этой власти оказались люди, взращённые в СССР, но СССР ненавидящие? Как такое могло получиться, если всё в СССР было так замечательно?
Совки могут сказать, что это всё – агенты влияния, купленные на корню американским ЦРУ, действующим по заветам мифического «плана Даллеса». Ну тогда ответьте, а почему КГБ за всю историю не смог скупить на корню не то что весь Сенат США, а хотя бы какого-нибудь завалящего сенатора от какой-нибудь Аляски? Ну чего казалось бы проще: СССР такой могучий и богатый, стольким странам помогал, чего бы казалось проще, найти несколько миллиардов и купить сенатора США. А то и президента США. Почему не купили? А вот ЦРУ якобы не только поскупало большую часть руководства СССР, так ещё и президента СССР – М.Горабачёва, по версии совпатов, тоже купили. Ну как же так? Неувязочка какая-то.
Вот что интересно: в моём журнале почти в каждой теме отмечаются группы совков, которые изо всех сил стараются доказать, что я всё вру, что я неправ или просто неинформирован. Получается это у них плохо, но всё-таки они стараются. И уже за одно это заслуживают талоны на усиленное питание в столовой санатория ВЦСПС. Но есть у совков тема, которую они трогать не хотят категорически. Практически любой мой тезис про жизнь в СССР встречает ожесточённое сопротивление совковой орды. Но есть некий вопрос, на который мне никто никогда не возражает. А именно – я сколько угодно и как угодно могу пинать и ругать обкомы и райкомы партии и ВЛКСМ, их работников, инструкторов, секретарей, и совки всё это пропускают мимо ушей, не пытаясь заступаться за партноменклатуру.
Случайно ли это? Нет, думаю я, это не то что не случайно, а имеет под собой очень веские основания. А именно: совки прекрасно понимают, что можно спорить с количеством и качеством колбасы на душу населения, можно рассуждать о «хорошей жизни вообще», но нельзя доказать, что партноменклатурную свлочь в народе любили и уважали. Ибо этого не было никогда. К коммунистам в народе относились от скрытого раздражения, до откровенной ненависти.
То есть фактически совки пытаются создать такой интересный образ СССР: мол счастливые труженики строили себе социализм, и вдруг какие-то гнусные негодяи налетели на тружеников, разогнали их, уничтожили плоды их трудов, а сами стали на развалинах устраивать пир во время чумы. Картина сколь трогательная, столь и лживая. Ибо действительность-то была иной.
Жила была страна – Россия, не всё в этой стране было в порядке, чем и воспользовалась красная банда. И захватила власть в стране, подчинив своей воле чуть ли не каждый чих всех граждан страны. Себя банда повелела именовать народной властью, а всех, кто с такой трактовкой был не согласен, красная банда расстреливала или ссылала на лесоповал. В итоге народ вымуштровался и стал как бы даже верить, что банда – это самая что ни на есть народная власть. Далее народ стал жить как мог – он трудился, творил, созидал – насколько это было возможно в рамках тех абсурдно-идиотских правил, которые красная банда ввела в России. Но красная банда никуда не делась, она сидела на спине трудового народа и все успехи народа – всех этих Королёвых, Туполевых и пр. – исправно приписывала своей «руководящей и направляющей» роли, а вот все неудачи своего правления также исправно приписывала внешним и внутренним врагам. И всё было в целом для красной банды шоколадно до тех пор, пока не случился в мире научно-технический прогресс и полуфеодальное государство, в которое красная банда превратила Россию, не стало отставать резкими темпами от Запада по уровню жизни и прочим электронным прибамбасам. В итоге красная банда (так сказать, политическая элита Советского государства), решила, что пора ставить крест на всех этих играх в социальные гарантии трудящимся и дала этим самым трудящимся хорошего пинка, конвертировав часть своей политической власти в звонкую монету.
Вот что примерно произошло с СССР. Причём, только полностью клинический идиот может предполагать, что те люди, которые осуществляли шоковые реформы 90-х годов, были какими-то иными людьми, никак не связанными – ментально и родственно – с теми, кто на протяжении 70 лет до этого эксплуатировал народы, жившие на территории некогда называвшейся Российской империй. А они являются плотью от плоти, кровью от крови тех самых комиссаров в пыльных шлемах, что устраивали эксперимент на 1/6 части земной суши. Совкам, понятное дело, понять это невозможно, ибо они мыслят, как корова. Коровы живут в тёплом хлеву, и считает, что хозяин хлева – очень хороший человек. Затем сын хозяина хлева решает завязывать с животноводством, часть скотины забивает, на хлев кладёт с прибором и начинает проматывать денюжки, а коровы начинают мёрзнуть, голодать, грустить, строить теорию заговора и приходят к выводу, что сын хозяина хлева – гнусный инопланетный негодяй, который не имеет ничего общего с прежним хозяином. Коровам и невдомёк, что и прежнему хозяину коровы были нужны лишь постольку, поскольку он их доил.
Так вот в этом суть. Совки не хотят вспоминать обкомы и райкому, не хотят заострять внимание на том факте, что всё в жизни СССР было подчиненно воле коммунистов. Коммунисты совали свой нос всюду и всегда. Самое маломальское предприятие обязательно имело партком и комитет комсомола. Совки хотят представить дело так, что всем в СССР распоряжалось некое «государство», т.е. государственный аппарат. Но нет, реальность такова, что государственный аппарат, включая даже армию и силовые структуры, был точно таким же подконтрольным органом, что и любое другое предприятие. А реальной властью в стране обладали только коммунисты – обкомы и райкомы партии, а наверху всего был ЦК КПСС с Политбюро во главе. Причём никто этих коммунистов не выбирал и никто из народа не мог повлиять на принятие ими решений. В итоге, когда большая часть коммунистов решила, что с социалистическим экспериментом надо завязывать, они послали всё к чёрту, включая пресловутых трудящихся, перед которыми ещё незадолго перед тем ломали комедию под названием: «народовластие». И что характерно, после развала СССР вся эта орава коммунистов на Луну не улетела, а осталась в России и влилась в структуры государственной власти, сразу раздув эти структуры, да заодно ещё принеся в них то высочайшее презрение к народу, которым были славны коммунисты из обкомов и райкомов.
Так что рассуждения про колбасу, про квартиры, образование и чугун сверхплана – это конечно же интересно и животрепещуще. Но не задевает главной сути Совдепии, как образования, в котором самоназначенная коммунистическая политическая элита, а вернее – банда красных узурпаторов – подчинила своей воле жизнь огромного государства, страхом и посылами убедила народ, что будет об этом народе заботиться, а потом этот народ кинула, как кидают лоха на большой дороге.
И никогда, говоря про СССР, не стоит забывать, как достали всех людей «по самое не хочу» эти вездесущие коммунисты. И ещё большой вопрос, от чего было тошнее – от дефицита на товары и продукты или постоянные собрания и постоянное присутствие всегда и всюду коммунистов, с их вечным: «давай-давай-давай, догоним и перегоним, враги не дают нам передохнуть, благодаря партии мы вышли в космос» и т.д. и т.п. до бесконечности. Вплоть до 1991 года, когда почти все коммунисты вдруг в одночасье стали демократами и борцами за права человека.

Comments
Всё верно,хуле тут уточнять (с)
"«В СССР всё было хорошо, а вот в РФ всё ужасно плохо». Предположим, что это так – ну сделаем такой гипотетический реверанс совпатам. "
И тут же -
"В общем, сколько не перебирай, а ужасный катаклизм, который уничтожил СССР, произошёл вовсе не по вине природной стихии. "
Не могу понять,сам факт ухудшения ситуации подвергается сомнению
или же ищутся причины,по которым данный факт таки всё же свершился?
Но мне кажется что о причинах его развала Вы немного заблуждаетесь. Хотя я могу ошибаться. Дело, на мой взгляд не в том что перечисленные вами люди его ненавидили а в другом. Зачем им было его ненавидеть? У них все было нормально и я думаю по уровню жизни они входили в топ 1%.
Просто была у них сходка на которой они решили что каждый из них хапанет больше / получит больше власти если рулить отдельно и не зависимо. Одно дело когда сам себе хозяин а другое дело когда еще и москве надо подчиняться. И Ельцину это было выгодно. Он фактически встал с Горбачевым на одну ступень.
И потом уже была приватизация проведена. В стране 150 миллионов человек. Раздали всем по ваучеру. По идее цена ваучера - "цена страны"/150 миллионов. Т.е. достаточно много. А скупались они за бесценок и народ их продавал т.к. есть было нечего( зарплаты не платились, т.к. кризис был).
Еще раз подчеркиваю, что согласен что СССР в том виде что был не имел право на существование. Но мои тезисы еще раз:
1) развалила его верхушка далеко не потому что ненавидела а потому что хотела загребать еще больше.
2) землетрясения не произошло. но произошла приватизация совершено левым путем.
Пошла элементарная самоорганизация номенклатуры и чиновничества
Связи были локальными на всех уровнях
Как сейчас нет сходки между депутанами и чиновниками так и тогда ее не было
Но каждый оторвал себе соразмерно былому статусу
А причина также ясна - не было люстраций
Уже с нуля квартиры у тех аппаратчиков были изначально в несколько раз больше чем у простых смертных
С нуля их связи помогли им и их деткам лучше трудоустроиться и урвать от пирога
Если говорить о "банде реформаторов", то люди прекрасно понимали, что получать материальные блага путем высокой должности в совке невозможно. Просто потому, что этих благ нифга не было.
А вот когда политический капитал перевели в денежное выражение, то сразу появилась возможность стать землевладельцем (от 10 га до ...), покупать и владеть яхтами, самолетами, автомобилями, телеканалами, газетами и т.п.
В совке все это было невозможно реализовать независимо от должности.
Кстати, эти Ваши "коммунисты" вездесущие, которые всех достали, в полном составе переметнулись сейчас в едроссию. Да и вранья с бюрократами сейчас стало на порядок больше, чем в СССР было.
О, я-я, натюрлихь.
Вот иллюстрация к Вашему каменту.
"ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитать, чтобы облако удушливых газов распространилось по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось.
2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.
3. Начальнику боевых участков настойчиво и энергично выполнить настоящий приказ.
4. О принятых мерах донести.
Командующий войсками Тухачевский,
Начальник штаба войск Генштаба Какурин.
(Из Приказа Тухачевского № 0116 от 12 июня 1921)"
Не подскажете, в каком из штатов ЮСА всё это осуществлялось? Гугл сломался, фигню какую-то про Тамбов выдал :(
Не так давно Вы публиковали сканы документов про расстреляного человека и про то, как потом все эти смерти перезаписали на срок 10 лет с последующей смертью от болезней. Т.е. коммунисты нагло врали и плохое положение вещей преподносили как хорошее.
Так вот, http://community.livejournal.com/ledoko
Ваше мнение?
Но вообще это всё фоменковщиной попахивает. Понятно, что были перехлёсты, натяжки, подтасовки. Но как бы то ни было, а русская наука во всём мире уважалась и до революции и после революции. Так что всё, что пишет это человек – это скорее просто разоблачение агиток, которые коммунисты стряпали, чтобы доказать своё «вдохновляющее и направляющее» влияние в науке.
http://kommari.livejournal.com/302317.h
Как так случилось, что в СССР к концу 80-х годов на самом верху власти, а также почти сплошь на среднем уровне этой власти оказались люди, взращённые в СССР, но СССР ненавидящие? Как такое могло получиться, если всё в СССР было так замечательно?
Так откуда же взялись те люди, которые уничтожили СССР и стали переводить оставшееся геополитическое образование на новые рельсы? Как появились на свет и где воспитывались все те, кого совпаты кроют на чём свет стоит?
Уж кто-кто, а верхушка власти и средний уровень Союз не ненавидили - как же можно ненавидеть свою дойную корову?
Чубайс - не верхушка, шестёрка
1990 год — заместитель, затем первый заместитель председателя исполкома Ленсовета, главный экономический советник мэра города Ленинграда Анатолия Собчака.
Гайдар - шестёрка
1987—1990 — заведующий отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист».
Ельцин - верхушка
Собчак (папа) резкий скачок от шестёрки в верхушку
В июне 1988 вступил в КПСС. В 1989 избран народным депутатом СССР. На первом съезде вошёл в состав Верховного Совета СССР
23 мая 1990 избран председателем Ленсовета
Лужков - шестёрка
с 1977 года по 1990 год — депутат Московского городского Совета.
В 1987 году по инициативе нового первого секретаря МГК КПСС Бориса Ельцина, подбиравшего себе свежие кадры, был назначен первым заместителем председателя Мосгорисполкома
Дерипаска - школьник
закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993)
Абрамович - кооператор
В конце 1980-х — начале 1990-х занимался малым бизнесом (производство, затем — посреднические и торговые операции)
Джохар Дудаев - шестёрка и сапог
В 1987—1991 годах был командиром стратегической 326-й Тернопольской тяжёлой бомбардировочной дивизии 46-й воздушной армии стратегического назначения (г. Тарту, Эстонская ССР), одновременно занимал должность начальника военного гарнизона города.
Шамиль Басаев - никто
Во время пребывания в Москве работал контролёром в общественном транспорте и сторожем в закусочной.[4] В 1989—1991 гг. работал в кооперативе, организованном чеченцами, в торгово-посреднической фирме.
По твоей логике, 2 представителя верхушки с 4-мя шестёрками развалили Союз? Ты можешь назвать ещё сотню персонажей, но их должности и положение во власти будут куда ниже. Самостоятельно организовать передел они не могли. Союз рассыпался по краям усилиями аборигенских князьков, непосредственно Россия ухнула в пропасть из-за слабохарактерности ГКЧП, не расстрелявшего в 91-ом году кучку пьяных студентов и загнанных собственной дуростью в угол Гайдаров.
Вывод: Германыч опять передёрнул. СССР развалился не усилиями ненавидящих его представителей элиты, поэтому ответ на вопрос, заданный жирным шрифтом, выглядит так:
Не было никаких людей, которые сознательно и целенаправленно уничтожили СССР для того, чтобы перевести оставшееся геополитическое образование на новые рельсы.
И где это интересно я назвал Басаева или Чубайса лидерами государства? Или тебе так понравился твой собственный ход с «собачьим членом», что ты решила его начать активно использовать?
А Джохара Мусаевича-то ты почто так? Генерал-майор Советской армии – не хрен с горы.
Кстати, а вот скажи честно: если, например, завтра журнал germanych исчезнет, то признайся – в твоей жизни сразу чего-то станет недостовать. Я прав?
PS: Твой финальный вывод - это от полного незнания моторики управления государством и внутренней кухни политической элиты.
В наше время:
Ханты-Мансийский автономный округ - есть закон, что если женщина не может работать из-за того, что ребёнка невозможно устроить в детский садик, то ей платят компенсацию в 7 тыщ рублей (данные двухлетней давности)... вследствие этого, в садиках не только всегда есть свободные места, а туда просто зазывают...
я к тому, что не надо плакаться, что где-то сейчас плохо... есть места в той же стране, где вполне хорошо, хоть и не во всех вопросах, конечно... например, там холодно)))
Сугубое ИМХО. Никто из них СССР не ненавидел, и, скажем, в начале 91-го, не ожидал, что всё так закончится. Даже когда БНЕ предлагал "брать суверенитету сколько сможете" - это был всего лишь тактический ход. Боролся с МСГ, думал, что обойдется. Не обошлось.
Люди, которые сбиваются в банды, существуют в любых государствах. В эпоху социальных потрясений, как например, во время войны, банды становятся активными – грабить, это их любимое ремесло. Если власть оказывается слабой, то банда может даже власть захватить. А потом, применив звериную жестокость, эту власть удержать.
Так более или менее понятно или вам курс лекций по истории СССР 20-30-х годов прочитать?
Еще как настаивают, это же план Даллеса :)
> Ну тогда ответьте, а почему КГБ за всю историю не смог скупить на корню не то что весь Сенат США, а хотя бы какого-нибудь завалящего сенатора от какой-нибудь Аляски?
В самом деле купили. Это просоветский слой западной интеллигенции, критиковавший военное противостоянии Запада Коммунизму. Эти люди как правило встречались в журналистике и преподавательском составе ВУЗ чем в правящих кругах, но влияние оказали не малое.
> Жила была страна – Россия
Жила была Цивилизация - Западная Цивилизация. "Мировые войны" (в том числе Октябрьская Революция) были войны направлены на ее разрушение. Но в диалектике Капитала нет такого понятия как Культура (кроме как инструмент манипуляции рабочими), поэтому холодная война для совков это всего лишь война двух экономических систем.
Ну а сенаторов-то таки не купили. Ни одного. Даже ни одного завалящего мэра города.
Ну, зачем же так утрировать :)
Во-первых, "красная банда" тоже не с Марса прилетела.Например, не секрет, что отец В.И.Ленина был государственным чиновником, уважаемым человеком.Насчет Сталина есть разные версии, но уже хотя бы то, что его послали учиться в семинарию, на мой взгляд, говорит о каком-то достатке в семье.Да и вынудили императора отречься от престола отнюдь не большевики.Перефразируя ваш вопрос, "Как так случилось, что в Российской Империи к началу 20 века выросло поколение людей, взращённое в РИ, но РИ ненавидящее?Как так случилось, что в РИ к 1917му году на самом верху власти, в ГосДуме и Правительстве, оказались люди, которых не устроила императорская власть? Как такое могло получиться, если всё в РИ было так замечательно?"
ИМХО, некая аналогия просматривается, не так ли?
Насчет же того, что "Себя банда повелела именовать народной властью" - а где же, по-вашему, "красная банда" брала кадры?Ведь не с Марса, опять же, а из того же народа.В этом смысле её вполне можно считать "народной" властью :) "Он вышел родом из народа, но вышел и упал на снег"(С)
Так что ваши рассуждения все так же не дают ответа на вопрос: почему?
Почему "партноменклатура", которую в народе действительно, скорее терпели, чем что-то ещё, но у которой была полнота власти, не снившаяся каким-нибудь "президентам" или "канцлерам", решила променять эту безграничную власть на ...что?
В августе 1991 года до власти дорвалась куча людей, которые имели власть в предыдущий период: Ельцин – кандидат в члены Политбюро, Яковлев – член Политбюро, Шеварнадзе – министр иностранных дел СССР и т.д.
Если вы этой разительной разницы не видите – ваши проблемы.
Как были у власти, так и остались. Пока не перемрут, вряд-ли будут изменения к лучшему.
Экономически может и придется им несколько поступиться в пользу народа. Разбежаться и перестать работать может народ.
Был интересный опрос об отношении читателей газеты (не точно "Фонтанка")к власти. Больше всех выбрали вариант ответа - "Страна меня не замечает и слава богу".