Реклама

Previous Entry | Next Entry

Серьёзно об СССР

  • 4 Фев, 2009 at 1:46 AM
night

Мне тут сделали строгий выговор по поводу того, что мол пишу я какую-то легкомысленную чепуху, которую истинные интеллектуалы читают через силу токма скуки ради. Поразмыслив, взвесив все за и против, решил очередной пост сделать сугубо серьёзным, без всяких там шуточек-прибауточек. Поэтому расскажу я вам про Ивана Антоновича Минина.

Кто таков Иван Антонович? Ну так он перед вами (см. фото). Не узнаёте? Ну хорошо, вот несколько фактов из его биографии: родился в 1879 году в деревне Зевнево Куровского района Московской области и в 1918 году служил у белых в жандармерии; старообрядец; в советское время поселился на Даниловском валу, д.5, кв. 8, коварно устроился сторожем механического завода, где под видом религиозных проповедей коварно осуществлял антисоветскую агитацию, в общем, подозрительный тип. Не верите? Ну тогда удостоверьтесь по выписке из протокола заседания тройки при Управлении НКВД СССР по МО от 26 сентября 1937 года.


Документ № 1.

Да, Ивана Антоновича разоблачили и постановили расстрелять. Так сказать, без суда и следствия. Решением тройки. И, что характерно, расстреляли, что подтверждается соответствующей выпиской.

Документ № 2.

Собственно, тут бы можно было поставить на этой истории точку. Но Иван Антоновича, как истинный бывший жандарм, оставил на этом свете потомство. В частности, имелась у него дочь Таня, каковая в 1957 году вознамерилась узнать, куда же делся её родитель и что с ним стало. Но прежде чем рассказать, что узнала Татьяна Ивановна Минина, приведу один любопытный документ на двух листах.


Документ № 3.

Поясню суть документов. 18 ноября 1954 года министр внутренних дел С.Н.Круглов, генпрокурор Р.А. Руденко, министр юстиции К.П. Горшенин и ряд других высокопоставленных лиц озаботились вот какой юридической закавыкой. С одной стороны, было решено дать ближайшим родственникам расстрелянных в 30-х годах по антисоветским статьям людям кое-какие справки – это большая забота о людях, а то ведь без таких справок люди не могли вступить в права наследования и т.п. Но был неприятный момент в том, что на всех расстрелянных в своё время выдавалась справка, что они «осуждены на 10 лет». В самом деле, как-то неприятно в 1954 году официально признавать, что те, кто якобы был осуждён на 10 лет, на самом деле давным-давно расстрелян. Вот и порешили говорить родственникам, что человек просто умер в заключении.

Таким образом Татьяна Ивановна Минина, дочь расстрелянного в 1937 году Ивана Антоновича Минина, получила 12 августа 1957 года следующую справку:


Документ № 4.

В справке указано, что родитель Татьяны Ивановны умер 2 октября 1941 года от склероза сердца. Это при том, что Ивана Антонович давно был расстрелян за 4 года до мифического склероза сердца. Вот такая вот липа. Причём липу выдал не какой-то случайный дядя Вася, а помоперуполномоченного учётно-архивного отдела КГБ при СМ СССР по МО старший лейтенант Зарайский.

И что ещё интересно. Разумеется Иван Антонович Минин не попал в статистку расстрелянных – с какой бы стати он в эту статистику мог попасть, если официально скончался от склероза сердца? Но возникает ещё один вопрос: а сколько было таких бедолаг, которые подобно Ивану Антоновичу были осуждены не судом, а заседаниями троек и, стало быть, с очень большой вероятностью получили не 10 лет заключения, а пулю в затылок?

Вопрос этот – о количестве расстрелянных без суда и следствия – не праздный. Последнее время один ведущий знаток истории и по совместительству советский патриот – да не к ночи будет помянут, – научно доказал, что поскольку И.В. Сталин не кушал на обед советскую интеллигенцию, а Л.П. Берия не расстреливал из пулемётов в своих подвалах советских школьниц (которых разумеется и не насиловал), то не подлежит никакому сомнению, что в 30-е годы если кого и осудили судами троек, то разве что пару десятков каких-нибудь совсем уж гнусных негодяев.

По этому поводу хочу привести ещё один документ: Письмо Генпрокурора СССР Р.А. Руденко, министра внутренних дел СССР С.Н. Круглова и министра юстиции СССР К.П. Горшенина секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву от 1 февраля 1954 года. Письмо называется «О пересмотре дел на лиц осужденных за контрреволюционные преступления».


Документ № 5.

Это официальный документ, не выдумки какие, прости господи. Из этого официального документа видим, что в период с 1921 года по 1954 год за контрреволюционную деятельность было осуждено ни много, ни мало – 3,78 млн. человек. Обращаю внимание – не за воровство, не за убийства и изнасилования – эти преступления шли своим чередом и своим чередом карались, – а именно за контрреволюцию или антисоветчину более 3,5 миллионов человек было осуждено. При этом из этих 3,78 млн. человек тройками, коллегией ОГПУ и Особым совещанием было осуждено 2,9 млн. человек. Поскольку Коллегия ОГПУ и Особое совещание органы очень важные и в массовом порядке они осуждать физически не могли, то львиная доля из этих 2,9 млн. человек – заседания троек.

Как заседали тройки и какие выносили приговоры? Согласно документа, ВМН (высшая мера наказания, т.е. расстрел) была вынесена в 643 тыс. случаев. Однако, как мы видели из документа № 3, практически все, приговорённые тройками к расстрелу, значились, как «осуждённые на десять лет». Поэтому точно сказать, сколько было расстреляно – 643 тысячи человек или более – затруднительно. То есть не совсем ясно, что имеется в виду в документе № 5 – реальность или фиктивная статистика.

Однако, даже если в документе № 5 указано реальное число расстрелянных, всё равно цифра 643 тысячи расстрелянных без суда и следствия, а только на основе заседаний троек – это явный перебор. Впрочем, я знаю совковых некрофилов – для них 643 тысячи расстрелянных по политическим обвинениям – это ерунда, раз плюнуть. «Вот если бы в самом деле было расстреляно 10 миллионов, тогда да», – наверняка выскажут свою точку зрения совки. Впрочем, это уже не лечится.

Я смотрю на фотографию Ивана Антоновича Минина. Высокий лоб, интеллект в глазах. Он был не нужен Советской власти. Вернее даже опасен. И его расстреляли. Причём как-то трусливо выдав расстрел за склероз сердца. Так за что был расстрелян Иван Антонович? Видимо за то, что он очень не хотел, чтобы его народ превратился вот в это:


фото 70-х годов XX века.

Ну а так, вообще, конечно каждый волен делать любые выводы на основе представленных документов. В конце концов, это наша история, а историю своего народа рекомендуется изучать не только по агиткам, но и по реальным документам. Надеюсь, никто в данном случае не сможет меня обвинить в необъективности. Документы из государственных архивов – что может быть объективнее?

Comments

( 525 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]freiwillige_lj wrote:
3 Фев, 2009 23:05 (UTC)
Ключевые слова видимо "работал в жандармерии у белых".
[info]germanych wrote:
3 Фев, 2009 23:24 (UTC)
И что с того?
(без темы) - [info]gorlum - 3 Фев, 2009 23:40 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 00:55 (UTC)
(без темы) - [info]gorlum - 4 Фев, 2009 03:30 (UTC)
(без темы) - [info]syelo - 4 Фев, 2009 07:34 (UTC)
(без темы) - [info]all_decoded - 4 Фев, 2009 07:35 (UTC)
(без темы) - [info]silkasoft - 4 Фев, 2009 12:40 (UTC)
(без темы) - [info]all_decoded - 4 Фев, 2009 13:19 (UTC)
(без темы) - [info]silkasoft - 4 Фев, 2009 13:40 (UTC)
(без темы) - [info]all_decoded - 4 Фев, 2009 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]silkasoft - 4 Фев, 2009 15:10 (UTC)
(без темы) - [info]dimami - 5 Фев, 2009 13:36 (UTC)
(без темы) - [info]all_decoded - 5 Фев, 2009 14:02 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 08:36 (UTC)
(без темы) - [info]whitenorth - 4 Фев, 2009 08:51 (UTC)
(без темы) - [info]gorlum220 - 6 Фев, 2009 18:01 (UTC)
(без темы) - [info]silkasoft - 4 Фев, 2009 12:38 (UTC)
(без темы) - [info]prema_da - 9 Окт, 2009 17:27 (UTC)
(без темы) - [info]vivaracho777 - 4 Фев, 2009 03:51 (UTC)
(без темы) - [info]yooo - 4 Фев, 2009 13:29 (UTC)
(без темы) - [info]morgulis - 4 Фев, 2009 17:48 (UTC)
(без темы) - [info]kirillovec - 4 Мар, 2009 22:31 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 3 Фев, 2009 23:45 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 00:58 (UTC)
(без темы) - [info]silkasoft - 4 Фев, 2009 12:43 (UTC)
(без темы) - [info]_skin_head_ - 4 Фев, 2009 02:48 (UTC)
(без темы) - [info]gorod27 - 4 Фев, 2009 12:47 (UTC)
(без темы) - [info]_skin_head_ - 4 Фев, 2009 13:02 (UTC)
(без темы) - [info]_sergey - 4 Фев, 2009 15:08 (UTC)
(без темы) - [info]der_gedanke - 3 Фев, 2009 23:36 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 01:00 (UTC)
(без темы) - [info]b0gus - 4 Фев, 2009 16:45 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 17:02 (UTC)
(без темы) - [info]all_decoded - 4 Фев, 2009 22:12 (UTC)
[info]diversey_ua wrote:
3 Фев, 2009 23:33 (UTC)
интересное лицо
шото среднее между охлобыстиным и бейлом (который бэтмен)
[info]dzhhhh wrote:
3 Фев, 2009 23:45 (UTC)
Лицо удивительное... И взгляд - честный, гордый.
Расстреливали - чтобы не было таких взглядов, не по-советски это.
[info]freiwillige_lj wrote:
4 Фев, 2009 00:11 (UTC)
А чего с взглядом то несоветского?

ЗЫ

Вот у этого парня тоже взгляд честной и гордый. Наверное и его за взгляд расстреляли?
(без темы) - [info]dzhhhh - 4 Фев, 2009 00:18 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 00:40 (UTC)
(без темы) - [info]dzhhhh - 4 Фев, 2009 00:46 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 00:48 (UTC)
(без темы) - [info]dzhhhh - 4 Фев, 2009 00:55 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 00:57 (UTC)
(без темы) - [info]dzhhhh - 4 Фев, 2009 01:00 (UTC)
(без темы) - [info]2501otaku - 4 Фев, 2009 18:50 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 01:09 (UTC)
(без темы) - [info]mamay_m - 4 Фев, 2009 18:23 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 18:36 (UTC)
(без темы) - [info]leffchik_voodoo - 4 Фев, 2009 20:28 (UTC)
(без темы) - [info]freiwillige_lj - 4 Фев, 2009 20:37 (UTC)
[info]suhov wrote:
4 Фев, 2009 00:07 (UTC)
интересно смотрели/читали ли вы
Последний бой майора пугачёва
Завещание Ленина
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 01:05 (UTC)
Нет, не смотрел и не читал.
(без темы) - [info]tsarev_alex - 4 Фев, 2009 14:24 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 19:49 (UTC)
[info]krylov_igor wrote:
4 Фев, 2009 00:51 (UTC)
Без репрессивного аппарата большевистская власть существовать не могла. Но к советскому периоду это не имеет отношения. 70-80 годы - период расцвета советского уклада жизни. То есть СССР мог бы существовать и без репрессивной машины. Но для этого не было политической воли и политического класса. У самого народа не было ни желания ни потребности кого-то репрессировать. Именно только в эти годы советское общество и получило возможность тонкой настройки. Но вместо этого для власти эта работа оказалась не по силам, и она просто сбросила эту ношу и сняла с себя ответственность за будущее своей страны и своего народа, что в общем-то в духе большевизма.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 01:04 (UTC)
Оппа! Уже 30-е года к советскому периоду не имеет отношения. А что тогда имеет отношение к советскому периоду? Что до репрессивного аппарата, то без такового не может существовать вообще ни одно государства – не надо быть ханжами. И за преступления против государства расстрел вполне допустимая мера. Но в данном случае никакого преступления против государства не было. Как не было и гласного суда, а лишь тайное решение тройки, замаскированное даже и через 20 лет под «сердечный приступ».
(без темы) - [info]krylov_igor - 4 Фев, 2009 01:25 (UTC)
(без темы) - [info]david_gor - 4 Фев, 2009 15:16 (UTC)
(без темы) - [info]todtentanz - 4 Фев, 2009 18:29 (UTC)
[info]taliolina wrote:
4 Фев, 2009 01:38 (UTC)
Гнусное беззаконие!Как можно вообще искать оправдания для такого бесчеловечного отношения к своему народу! Погублен цвет русской нации- враги большевиков, комиссаров, Советской Власти! Произошел неестественный отбор! А те, кто остался- с засранными мозгами не делают никакого различия между честным старообрядцем и маниаком-людоедом-насильником! Вытащил же на свет Божий именно эту фотку! Что крыть больше нечем? Или у вас с ним трогательное родство душ?
Да, я тоже против того, чтобы народ превращали в такое несмысленное быдло... Можно было более свежие фото из современной жизни показать- их немало!
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 09:00 (UTC)
Ну там полемика из-за глаз возникла, вот читатель на одни глаза показал другие глаза. А дело-то не во взгляде, а в том, как это всё происходило.
(без темы) - [info]dzhhhh - 4 Фев, 2009 11:32 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 19:29 (UTC)
[info]ihatehuman wrote:
4 Фев, 2009 02:23 (UTC)
отличный пост

Странно что комментаторов ничуть не возмущает явный подлог со стороны государства, уперлись в то за дело или нет расстреляли. Хотя если подумать: раз решили скрыть сей факт значит сами знали что не за дело.
[info]syelo wrote:
4 Фев, 2009 07:38 (UTC)
Спасибо! Совков в их дерьмо надо макать постоянно.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 08:40 (UTC)
Да им "хоть в глаза ссы"..
(без темы) - [info]crazycat_meyr - 4 Фев, 2009 15:00 (UTC)
(без темы) - [info]andrey_bessonov - 2 Мар, 2009 08:06 (UTC)
(без темы) - [info]exobravo - 5 Мар, 2009 08:11 (UTC)
[info]svigke wrote:
4 Фев, 2009 08:00 (UTC)
Спасибо большое!Сердце кровью обливается, читая эти документы.
А ведь коммунисты так и не ответили за свои преступления.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 08:43 (UTC)
В том-то вся и штука. Суд над КПСС в 1992 году провалился, ибо инициаторы суда сами, собственно, были вчерашними высокопоставленными коммунистами. А если бы компартия была признана преступной организацией, то сегодня не шёл был такой поток славословий по поводу «Великого и могучего».
(без темы) - [info]mamay_m - 4 Фев, 2009 18:27 (UTC)
(без темы) - [info]gvozdeff - 5 Фев, 2009 04:21 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 1 Мар, 2009 19:14 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 00:58 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 01:03 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 01:20 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 01:30 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 01:48 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 01:59 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 03:03 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 09:27 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 11:36 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 11:39 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 11:55 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 11:57 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 12:23 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 12:33 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 13:10 (UTC)
(без темы) - [info]arktal - 2 Мар, 2009 18:58 (UTC)
(без темы) - [info]mehanik_kb - 3 Мар, 2009 07:15 (UTC)
(без темы) - [info]arktal - 3 Мар, 2009 10:00 (UTC)
(без темы) - [info]mehanik_kb - 3 Мар, 2009 10:06 (UTC)
(без темы) - [info]arktal - 3 Мар, 2009 10:33 (UTC)
(без темы) - [info]mehanik_kb - 3 Мар, 2009 10:40 (UTC)
(без темы) - [info]arktal - 3 Мар, 2009 10:47 (UTC)
(без темы) - [info]mehanik_kb - 3 Мар, 2009 10:53 (UTC)
(без темы) - [info]shiko_1st - 3 Мар, 2009 18:06 (UTC)
(без темы) - [info]shiko_1st - 3 Мар, 2009 18:05 (UTC)
(без темы) - [info]shiko_1st - 3 Мар, 2009 18:04 (UTC)
(без темы) - [info]mehanik_kb - 4 Мар, 2009 06:52 (UTC)
(без темы) - [info]kola_jan - 17 Апр, 2009 19:47 (UTC)
(без темы) - [info]shiko_1st - 3 Мар, 2009 18:02 (UTC)
(без темы) - [info]arktal - 3 Мар, 2009 18:24 (UTC)
(без темы) - [info]shiko_1st - 3 Мар, 2009 18:43 (UTC)
(без темы) - [info]in_kant - 2 Мар, 2009 16:40 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]kiamotor - 15 Авг, 2009 14:20 (UTC)
(без темы) - [info]mbpolyakov - 2 Мар, 2009 11:44 (UTC)
Суд над КПСС - [info]voevoda1950 - 3 Мар, 2009 14:52 (UTC)
Re: Суд над КПСС - [info]germanych - 3 Мар, 2009 16:31 (UTC)
[info]doctorpon wrote:
4 Фев, 2009 08:15 (UTC)
Странно ещё, что всю семью попутно не расстреляли. Была же такая шикарная практика. У меня вот прабабку посадили, как "жену врага народа". А прадеда последний раз видели, когда его НКВД забрал. Наверняка расстреляли. И в братской могиле похоронили. Без камня даже на могиле.
[info]sya_aku wrote:
4 Фев, 2009 20:51 (UTC)
Смотрю на Вашу аватарку и думаю, что зря, конечно, Вашу семью действительно не расстреляли. Мягка была Советская власть, ох, мягка...
А автор поста, безусловно, и к великому сожалению, во многом прав :(
(без темы) - [info]doctorpon - 5 Фев, 2009 07:26 (UTC)
(без темы) - [info]radzimich - 5 Фев, 2009 07:55 (UTC)
(без темы) - [info]ritter_1 - 6 Фев, 2009 05:58 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 6 Фев, 2009 08:08 (UTC)
(без темы) - [info]_zen_it - 6 Фев, 2009 18:39 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 7 Фев, 2009 01:00 (UTC)
(без темы) - [info]fireballdark - 7 Фев, 2009 09:33 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 7 Фев, 2009 20:29 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 7 Фев, 2009 12:48 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 7 Фев, 2009 20:43 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 7 Фев, 2009 23:13 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 04:30 (UTC)
(без темы) - [info]_zen_it - 8 Фев, 2009 06:47 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 07:26 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2009 11:21 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 18:33 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2009 18:46 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 21:24 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2009 22:55 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 23:44 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 9 Фев, 2009 00:25 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2009 10:44 (UTC)
(без темы) - [info]sya_aku - 8 Фев, 2009 18:27 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 8 Фев, 2009 18:44 (UTC)
(без темы) - [info]golovinvlad - 5 Фев, 2009 20:56 (UTC)
(без темы) - [info]doctorpon - 5 Фев, 2009 21:41 (UTC)
(без темы) - [info]mr_k_bx - 6 Фев, 2009 01:04 (UTC)
(без темы) - [info]golovinvlad - 6 Фев, 2009 21:54 (UTC)
(без темы) - [info]gaz_v_pol - 4 Мар, 2009 08:01 (UTC)
(без темы) - [info]doctorpon - 4 Мар, 2009 09:08 (UTC)
[info]lightjedi wrote:
4 Фев, 2009 08:48 (UTC)
Современная историография считает, что расстрелянные по приговору троек в подавляющем большинстве случаев учитывались в цифрах из записки Круглова.

Ну а сами приведенные документы известны достаточно давно и хорошо изучены. В том числе и зарубежными историками.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 08:58 (UTC)
Зарубежными историками эти документы возможно в самом деле давно и хорошо изучены. А вот у нас в стране на этот счёт всё больше мифами люди кормятся.

Что до современной историографии, то эта штука хитрая и склонная к проституированию, поэтому то, что считает современная историография, не есть истина в последней инстанции. Но даже если права историография, то лично я считаю, что 640 тысяч расстрелянных и 2,7 миллиона отправленных лагеря, т.е. 2,9 миллионов репрессированных без суда и следствия – это преступление коммунистов перед своим народом, преступление, за которое коммунисты должны ответить.
(без темы) - [info]lightjedi - 4 Фев, 2009 09:21 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 19:22 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 4 Фев, 2009 22:28 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 23:03 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 06:59 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 09:28 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 11:43 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 18:02 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 18:24 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 18:32 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 18:40 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 19:37 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 19:44 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 21:04 (UTC)
(без темы) - [info]lightjedi - 5 Фев, 2009 21:07 (UTC)
(без темы) - [info]kosmopoliten - 2 Мар, 2009 18:36 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 19:25 (UTC)
(без темы) - [info]kosmopoliten - 2 Мар, 2009 19:42 (UTC)
[info]fyrf wrote:
4 Фев, 2009 08:58 (UTC)
настолько жутко, что даже не верится
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 09:02 (UTC)
Тройки в 37-м году работали, как на конвейере – через каждую тройку ежедневно проходили десятки, а то и сотни таких Иванов Антоновичей. Причём, что любопытно, некоторые, осуждённые тройками в 37-м, ещё недавно сами служили в НКВД и точно также отправляли на расстрел невинных людей. Это был тотальный маховик уничтожения жертв, а затем и палачей, чтобы скрыть все следы.
Учите матчасть. - [info]crykitten2 - 5 Фев, 2009 10:53 (UTC)
Re: Учите матчасть. - [info]germanych - 5 Фев, 2009 17:46 (UTC)
(без темы) - [info]smerd_andreyka - 2 Мар, 2009 00:05 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 01:07 (UTC)
(без темы) - [info]smerd_andreyka - 2 Мар, 2009 08:09 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 11:30 (UTC)
(без темы) - [info]smerd_andreyka - 2 Мар, 2009 12:06 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 12:32 (UTC)
(без темы) - [info]smerd_andreyka - 2 Мар, 2009 12:49 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 2 Мар, 2009 13:17 (UTC)
(без темы) - [info]dzzvinka - 4 Фев, 2009 11:44 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 19:30 (UTC)
(без темы) - [info]dzzvinka - 5 Фев, 2009 07:12 (UTC)
Ещё бы! - [info]jescid - 5 Фев, 2009 12:44 (UTC)
[info]trendsetter_ru wrote:
4 Фев, 2009 09:08 (UTC)
пиздец.

а выблядки, орущие в инете, что всё правильно, что ничего страшного,
как правило трясутся и ссут за свои никчёмные жизни больше всех остальных.

пиздеж в стиле "да я бы сам попросил себя расстрелять, оказавшись
в аналогичной ситуации"
[info]jescid wrote:
5 Фев, 2009 12:45 (UTC)
Спасибо за ваш комментарий!
Он очень соответствует второй фотографии и образу телезомби, которого тут отымел очередной геббельсёныш с характерным ником :)
[info]lexa_smile wrote:
4 Фев, 2009 09:12 (UTC)
Вы меня, конечно, извините, но почему ни один человек не спросил или не написал кто этот Минин и чем он занимался?
Я абсолютно не оправдываю власть, но все же - кто он?
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 09:45 (UTC)
Вы внимательно прочитали мои комментариями к документам? Ещё раз прочтите второй абзац сразу после фотографии Минина. Так содержится ответ на ваш вопрос.
[info]tirannozaur wrote:
4 Фев, 2009 09:15 (UTC)
Здесь самое смешное - это справка, выданная Т.И.Мининой ст.л-том Зарайским. Обратите внимание на 2 и 3 пункты, "Нашел" и "Полагал бы".

Невооруженным взглядом видно, что человека расстреляли. Совки даже не смогли справку убедительную придумать и выдать.

Доблестный ст. л-т нашел, что Минин был осужден судом тройки. При этом - ни слова о том, по какой статье и на сколько лет. Написано только то, что приговор был приведен в исполнение на следующий день.

Любому мало-мальски знакомому с отечественной системой ГУИН понятно, что приговоренного к отбыванию в лагере в этот самый лагерь на следующий день не отправят. Зэков по одному не возят, их возят этапами. Т.е. набирают партию минимум 20 человек и везут. Если приговор исполнен на следующий день - значит, расстреляли.

Убил 3-й пункт "Полагал бы". Что значит "полагал"? Тебе, блядь гебистская, деньги платят, чтобы ты до причин докапывался или чтобы ты "полагал", "предполагал" или "делал гипотезы"? С таким же успехом можно было "положить", что гр-на Минина похитили зеленые человечки с Марса. Или что он эмигрировал в Никарагуа, для окучивания плантаций сахарного тростника.

Номера лагеря, где "отбывал" Минин, не указано. Фамилии врача, который установил "склероз сердца", не указано. Диагноз поставлен, исходя из неуемной фантазии старлея-долбоеба.
[info]lexa_smile wrote:
4 Фев, 2009 09:24 (UTC)
Возможно Вы не заметили, что слова НАШЕЛ и ПОЛАГАЛ БЫ напечатаны в типографии, а не рукой летёхи.
И второе. У него ПРИКАЗ так писать. Напишет по-другому - пойдет вслед за Мининым.И никаких разговоров о том, что надо докопаться до причин.
(без темы) - [info]lexa_smile - 4 Фев, 2009 09:30 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 09:54 (UTC)
[info]zebra24 wrote:
4 Фев, 2009 10:14 (UTC)
спасибо за серьёзность.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 19:23 (UTC)
Пожалуйста.
[info]wanderv wrote:
4 Фев, 2009 10:22 (UTC)
спасибо, реакция советских зомбиков, как всегда, прекрасна. Воистину люди показывают, что они собой представляют.
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 19:23 (UTC)
Кто бы сомневался.)
Самокритично вы... - [info]jescid - 5 Фев, 2009 12:47 (UTC)
[info]blaginin wrote:
4 Фев, 2009 11:12 (UTC)
Замечательно! Щаз будем пеарить!
[info]rnse wrote:
5 Фев, 2009 00:05 (UTC)
Будем
Germanych + 100 - http://ns-wp.org/?p=82
[info]serednyak wrote:
4 Фев, 2009 11:22 (UTC)
Да ушь...

Любимая тема некоторых - нет бумашки - нет преступления.

-Есть в архиве ГБ бумашка, что вас из дома выселили, всю землю и скотину национализировали?
-Нету.
-Иди отсюда, значит ничего и не было!!
-А как я здеся на Северах оказался тода?
-Кер тя знает, бросил все и приехал, чтобы в поле не трудиться!

Когда мы запрашивали материалы по делу нашей семьи в 1992 годе, зашла в кабинет к сестрице бабулька. Послушала наши разговоры и сказала:
- А у меня вообще никаких документов нет. Собрали нас из дома с мамой в чем были - я в галошах, ночнушке и фуфайке - и на подводу. Никаких актов и не составляли, чего изъяли.

Значит не было ничего?
НЕ БЫЛО?!!
[info]ilya_t800 wrote:
2 Мар, 2009 12:46 (UTC)
Re: Да ушь...
Безотносительно темы. Рассказанное странно. Потому что вот уж что-что, а бюрократическая машина работала на славу. Задокументировано было всё. Полагаю, что не бывает "документов нет". Скорее пока не нашли или не рассекретили.
Re: Да ушь... - [info]blazzer - 13 Окт, 2009 11:00 (UTC)
Re: Да ушь... - [info]blazzer - 13 Окт, 2009 11:01 (UTC)
[info]garden_vlad wrote:
4 Фев, 2009 11:47 (UTC)
Хороший материал. Очень доказательно иллюстрирует подлинную цену архивно-учётным документам советского периода. Ложь на лжи, да и та многократно подчищалась и "диверсифицировалась". Например, что комиссары расстреливали детей во время антоновского восстания на тамбовщине нашли случайно в недогоревших списках расстреляных на заброшенном костровище. Фактически, львиная доля репрессий никак не документировалась или же документы периодически уничтожались. Кстати, можно по тому хорошо видеть, что советская власть никуда не ушла, как до сего дня остающимся наглухо закрытым для народа архивам "органов".Однако оно и понятно, ведь чекисты так и продолжают оставатьтся у власти...
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 19:32 (UTC)
Нет, ну некоторые документы всё-таки стали доступны. Я ведь эти документы не выкрал из тайных архивов.
[info]bljakhin_mukher wrote:
4 Фев, 2009 11:47 (UTC)
Господи, помилуй!
[info]janelight wrote:
4 Фев, 2009 11:58 (UTC)
Честно скажу - цифры удивили, но исключительно в смысле того, что ожидала бОльших. Впрочем, как я уже, по-моему, писала, в недавней дискуссии с современными сторонниками Сталина как обеспечителя порядка, я услышала в ответ на свое "мой прапардед был офицер царской армии, и только за этот факт был арестован и выслан" (замечу - он НЕ воевал против красных!) - "А! Ну конечно! Естественно!". Естественно это для НИХ, а для НАС это должно быть дико. В той же дискуссии прозвучало - ну да, много народу пострадало, но не очень, процентов 10. И человек это говорит и не осознает, что 10% - это КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ. Вот у тебя родственников и знакомых набралось человек 40 - бац, 4х вычеркнуть...Да, цифрами играют легко. А вообще-то и 600 тысяч - это же целый немаленький город...
[info]germanych wrote:
4 Фев, 2009 19:35 (UTC)
600 тысяч – это только официально расстрелянные. Ещё почти 3 миллиона отправлены в зону. Потом, как правило, большинство из них получало по второму сроку, прямо не выходя на волю. Многие умерли там же. Так что город не маленький.
(без темы) - [info]janelight - 4 Фев, 2009 20:46 (UTC)
[info]chaldon13 wrote:
4 Фев, 2009 12:01 (UTC)
мало расстреливали
если бы родителей путина и медведева расстреляли бы чтобы эти подонки на свет божий не вылезли, так же как и горбачевых с ельциными - стране было бы не так погано сегодня.
нет, мало сук стреляли.
[info]kament wrote:
4 Фев, 2009 15:26 (UTC)
Re: мало расстреливали
нет, мало сук стреляли.

Мало, ох мало. Всех, всех до единого надо было расстрелять во славу коммунизма, мещан проклятых, продали родину за джинсовую колбасу. Ото была бы тишь да гладь и божья благодать — сплошные ельцины и горбачёвы, которые, конечно, сами себя не стали бы расстреливать.
Re: мало расстреливали - [info]baldurs - 12 Фев, 2009 21:29 (UTC)
Советская логика :) - [info]wanderv - 5 Фев, 2009 06:05 (UTC)
Re: Советская логика :) - [info]germanych - 5 Фев, 2009 09:26 (UTC)
Re: мало расстреливали - [info]annachay - 5 Фев, 2009 13:50 (UTC)
Re: мало расстреливали - [info]ritter_1 - 6 Фев, 2009 06:01 (UTC)
Re: мало расстреливали - [info]germanych - 7 Фев, 2009 12:49 (UTC)
Re: мало расстреливали - [info]kirillovec - 4 Мар, 2009 22:52 (UTC)
[info]salatau wrote:
4 Фев, 2009 12:14 (UTC)
Видимо за то, что он очень не хотел, чтобы его народ превратился!
А сейчас многие того и добиваются открыто, с хорошей проплатой от цивилизаторов, называя это борьбой за права человека.
[info]slodych wrote:
4 Фев, 2009 20:30 (UTC)
заинтересовался

можно хотя бы один фактик?
кто платил, каким способом людей превращали в быдло
(без темы) - [info]salatau - 5 Фев, 2009 04:01 (UTC)
(без темы) - [info]probegi - 5 Фев, 2009 03:14 (UTC)
[info]iosaaris wrote:
4 Фев, 2009 12:37 (UTC)
Спасибо за очередную интересную статью.
Недавно у меня возник вот какой вопрос. В совке были определённые новости, которые засекречивались (разного рода аварии на Ж/Д, серьёзные преступления, авария на Чернобыльской АЭС и т.д.) В советской прессе о подобном не писали или писали с опозданием, в то же время западные журналисты о многом знали и говорили сразу. А как они это узнавали и как передавали к себе в редакции? Как работал весь этот механизм и как так получалось, что им в этом не мешали или не очень мешали? Если можете, просветите пожалуйста.
[info]mftsch wrote:
4 Фев, 2009 15:43 (UTC)
Узнать не так сложно. Даже если информации нет в СМИ, всегда есть тысячи свидетелей - врачи, очевидцы, родственники погибших, выжившие и т.д..
А как передавали - так западные журналисты же свободные люди. Не советские рабы. Кто им запретит?

А о Чернобыле мир узнал от шведов. На шведской АЭС с утра обнаружили повышенный радиационный фон.
(без темы) - [info]king_kalostana - 5 Фев, 2009 00:03 (UTC)
(без темы) - [info]panchul - 5 Фев, 2009 02:56 (UTC)
(без темы) - [info]mftsch - 5 Фев, 2009 12:14 (UTC)
(без темы) - [info]king_kalostana - 6 Фев, 2009 21:05 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 7 Фев, 2009 11:40 (UTC)
(без темы) - [info]ardalion5000 - 5 Фев, 2009 09:06 (UTC)
(без темы) - [info]dimami - 5 Фев, 2009 15:32 (UTC)
(без темы) - [info]germanych - 4 Фев, 2009 19:39 (UTC)
(без темы) - [info]panchul - 5 Фев, 2009 03:00 (UTC)
Анекдот на эту тему - [info]dimami - 5 Фев, 2009 14:32 (UTC)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 525 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow